Information Board

Профессиональное развитие

Общие сведения об учителе

ФИО: Квашнина Наталья Васильевна
Место работы: МБОУ «СОШ № 71» г. Лесной, Свердловской обл. Должность: учитель английского языка
Имею высшее профессиональное образование, в 1993 году закончила с отличием факультет иностранных языков Нижнетагильского государственного педагогического института. Квалификация – учитель английского и французского языков. В  г. Лесном я  работаю учителем английского языка с 1993 года в общеобразовательной школе.
Категория: первая
Сфера профессиональных интересов:
методика преподавания иностранных языков, интернет-ресурсы как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Дополнительно: педагогический стаж 25 лет


Кредо: «Ты не можешь делать что-то наполовину, если ты  что-то делаешь, то любишь это целиком и полностью, иначе глупо тратить время». (Тим Бертон)

Люблю не только учить, но и учиться!


С 17 сентября по 17 октября 2012 г. на сайте "Методисты" мне удалось стать участником семинара «Технология формирующего оценивания» -
Formative Assessment Classroom Techniques (FACTs)
Это страничка дополнительных материалов: теоретических и практических по технологии формирующего оценивания.
Методы и приемы, вовлекающие ученика в оценивание по ссылке
***
C 10 января по 9 февраля 2014 года на портале www.englishteacher.ru состоялся мастер-класс Татьяны Викторовны Киреевой "Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”)".
Мастер-класс призван облегчить переход на ФГОС в 5-11 классах.
Длительность семинара 30 дней ( 3 декады/ 60 часов) , включая задания для обсуждения, практические задания и 1 итоговый проект . Практические задания выполнялись нами индивидуально и коллективно.
Итоговый проект «Развитие УУД у учащихся в обучении английскому языку средствами УМК «………..»
Задачи:
• Раскрыть сущность понятия и рассмотреть виды УУД;
• Выявить смысл, роль и место универсальных учебных действий, их связь с учебными деятельностями, компетенциями; основания и подходы для реализации требований ФГОС на уроках английского языка;
• Научить планировать, контролировать и оценивать учебные действия;
• Представить систему работы по формированию и развитию УУД в образовательном процессе.
• Освоить учителями школ современных образовательных технологий с целью совершенствования учебных действий на уроках английского языка.
• Повысить профессиональную компетенцию учителя через освоение современных методик конструирования урока и технологической карты урока.
Итоговый проект.
Наш семинар почти подошел к концу. В очередной раз говорю себе "I have done it!" Оформила свои задания очень скромно. Просто хотелось попробовать ещё какой-нибудь ресурс.
Надеюсь, что заставлю вас улыбнуться. Моя ссылка
А это мой проект 
Последовательность прошу не нарушать!



Рефлексия
1. Конечно же, я не впервые услышала про УУД. О них много пишут и говорят в последнее время. Порой даже кажется, что говорят больше, чем следовало бы. Семинар, который, провела для нас Татьяна Викторовна, помог мне не только разобраться в некоторых теоретических вопросах, но и, самое главное, соотнести теорию с практикой. Я считаю, что на этом дистанционном семинаре я получила больше полезного материала, чем на очных курсах по ФГОС. Все- таки, когда работаешь с коллегами (именно учителями английского языка, а не других предметов), гораздо лучше понимаешь, о чем идет речь и как применить на практике тот или иной прием.

2. Да, получила представление о том, как нужно строить современный урок. Большое спасибо за обилие информации. Просмотрела все материалы, презентации, предложенные в модуле, кое-что скопировала, распечатала даже. Немного обидно было, что почти всегда традиционный урок (как его теперь называют ) предстаёт не в лучшем свете. Я люблю реально смотреть на вещи, иногда даже трудно представить, как некоторые «новшества» можно внедрить на конкретном уроке с конкретными детьми. Но будем стремиться к совершенствованию своих методов.

3. ИКТ. Сколько разных ресурсов я просмотрела! А сколько «подсмотрела» у коллег! Вообще, стараюсь всегда находить что-то новое в этой сфере. На этот раз попробовала поработать с интересным сервисом, созданным специально для педагогов и студентов, Edcanvas, совершенно случайно наткнулась на Story Builder. Надеюсь, что кому-то эти ресурсы тоже пригодятся.

4. Что возьму с собой на урок? Во-первых, понимание того, что время не стоит на месте, а , значит, надо шагать с ним в ногу самой и учить этому детей.
/> Модуль 3 меня просто поразил. Татьяна Викторовна, Вы проделали огромную работу, чтобы так все систематизировать. Много полезных ссылок. Просто «космос» какой-то! Где же взять столько времени и сил, чтобы все это изучить и внедрить?
А ещё спасибо за то, что показали нам, как обосновать, что то или иное задание развивает УУД. Хорошо, когда под рукой есть четкие и понятные формулировки.

5. На мой взгляд, в нашей группе царила атмосфера доброжелательности, поэтому я чувствовала себя комфортно. Немного волнительно, когда выкладываешь очередное выполненное задание, ведь аудитория такая большая. Тем приятнее получать положительные отзывы.
Так много интересных учителей на семинаре! Всем огромное спасибо за то, что мы были здесь вместе. Хочется надеяться, что не в последний раз. Нам есть чем поделиться.
***

АПРЕЛЬ 2014
Много нового и полезного материала узнала в рамках дистанционного мастер-класса "Создание интерактивных упражнений на сервисе "LearningApps", который позволил мне пополнить коллекцию интерактивных упражнений.


***
май 2014

Закончена апробация учебника 2 класса "Happy English.ru" на портале www.englishteachers.ru
***

май- август 2014
Участие в мастер-классе "Создание интерактивных учебных пособий во Flash"
на сайте Innovative Teachers Network
***


С 1 сентября 2014 года по 1 октября 2014 года мастер-класс «ФГОС в действии. Коммуникативные компетенции» (средняя и старшая школа).

Цель мастер-класса: дать научное обоснование педагогических условий формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка.
Ведущая семинара: Киреева Татьяна Викторовна
Мой итоговый проект и портфолио МК
***


Мастер-класс «Создание и использование тематических кейсов для реализации коммуникативного подхода в обучении английскому языку».
Длительность мастер-класса:
с 3 октября по 3 ноября 2014 года.
Ведущая мастер-класса: Киреева Татьяна Викторовна
Многие учащиеся, обладая хорошими навыками разговорной речи, демонстрируют недостаток знаний фактического материала, что затрудняет коммуникацию. В связи с этим возникла необходимость составления тематических кейсов (англ. case – чемодан), содержащих информацию, необходимую для осуществления коммуникативных задач.
Работа с тематическими кейсами позволяет учителю:
1. Расширить возможности урока, повысить его эффективность и коммуникативную направленность путём:
· использования современных технологий (работа в парах и группах, создание учебных дискуссий и дебатов, модулированной ситуации, нетрадиционных форм урока);
· расширения содержания обучения (использование учащимися тщательно отобранной и логически выстроенной информации, являющейся базой для решения учеником поставленной перед ним коммуникативной задачи);
· усовершенствования организации учебного процесса (эффективное использование коллективных форм работы, большое количество заданий творческого характера, увеличение объема самостоятельной работы).

2. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки учащихся и во внеурочной деятельности путём:
· использования научно-исследовательской деятельности учащихся;
· совершенствования навыков ораторского искусства на английском языке;
· совершенствования умений письменной речи (писать различные типы писем: личные и деловые, заполнять анкеты, работать с e-mail, писать различные типы сочинений с аргументацией высказывания, писать научно-исследовательские работы).
3. Совершенствовать воспитательный процесс путём:
· формирования идей, взглядов и убеждений по обсуждаемым темам на актуальном для молодого человека материале;
· формирования самооценки и оценки суждений и действий окружающих, а также событий и фактов, приобретения опыта адекватного поведения в обществе;
· развития критического мышления, уважения к оппонентам, умения слушать и слышать других, умения самостоятельно и коллективно принимать решения.

Мой итоговый проект



В декабре 2014 года мы с учащимися 3 Б класса стали участниками конкурса
"Золотые уроки России" на портале издательства "Титул" www.englishteachers.ru
Тема конкурса 2014:
Использование обучающих компьютерных программ к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie - New Millennium English” для достижения предметных результатов ФГОС на уроках английского языка.
1 место в номинации "Урок в начальной школе"
Ноябрь 2014 - февраль 2015
Участие в мастер-классе "Создание интерактивных учебных пособий во Flash"
на сайте Innovative Teachers Network



Апрель 2015
Первый опыт работы в качестве эксперта на Всероссийском творческом конкурсе видео экскурсий для учащихся по английскому языку
"My school is the best"
в творческой группе "Преподавание английского языка"
профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру"
1-12 апреля 2015
Первый опыт участия моих учащихся в сетевой межрегиональной викторине "Welcome to Britain" был довольно успешным.
Третьякова Лиза 5А 35 баллов (победитель)
Обухов Павел 7Б 35 баллов (победитель)
Усольцев Влад 8Б 34 балла (победитель)
Деревянко Настя 3Б 33 балла (призер)
Зырянова Лиза 7Б 33 балла (призер)
Терещенко Ярослав 6Б 31 балл (призер)
Ишбаева Карина 6Б 30 баллов (лауреат)
Панченко Катя 6Б 29 баллов (лауреат)
Феофилова Зоя 6А 29 баллов (лауреат)
Шабалин Кирилл 8Б 29 баллов (лауреат)
Жукова Алиса 6А 28 баллов (лауреат)
Пожарских Виталий 7А 25 баллов (участник)
Апрель - май 2015 год
Мастер-класс на сайте "Методисты"

Итоговый проект

Приоритетный национальный проект "Образование"





ИТОГИ
13 ноября – 13 декабря 2015 года
Творческая группа "Преподавание английского языка" -
мастер-класс"Интернет-сервисы для создания комиксов".Цель мастер-класса: изучить особенности создания и применения в образовательном процессе дидактических материалов, созданных с помощью онлайн-сервиса TOONDOO
Задачи:
познакомиться с сервисом TOONDOO;
определить его роль в образовательном процессе;
научиться создавать собственные комиксы;
познакомиться с другими интернет-сервисами для создания комиксов (обзорно)
Участие в данном мастер-классе не только интересно, познавательно, но и полезно- методическая копилка пополнилась БОГАТЫМ МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ, ЗАНЯТИЙ КРУЖКОВ, НЕДЕЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Портфолио МК

By kvnatalya | View this Toon at ToonDoo | Create your own Toon


Ноябрь 2015 -участие в экспертизе творческих работ на сайте "Методисты"



Январь-февраль 2016 г Мастер-класс "Использование среды Moodle для организации учебно-воспитательного процесса"


Итогом участия в МК стало создание сайта English4U
Февраль 2016
Работа экспертом на конкурсе комиксов
Февраль 2016 Участие в МК "Электронные пазлы, как современные средства учебного назначения" (72 ч)
Цель данного мастер-класса:
создание пазлов, которые могут быть дидактизированы (использованы для уроков и внеурочных мероприятий) и сбор копилки ресурсов.


План работы обучающего мастер-класса
1. Подбор графического материала (клипарт, картинки, обои) и создание пазла - коллажа в графическом редакторе. 1 - 10 февраля 2016 года.
2. Работа в программе Pazzli и создание электронного учебного пазла. 11 - 15 февраля 2016 года.
3. Работа в программе Jigsaw Puzzle 2 и создание итоговой работы – электронного музыкального пазла для внеклассного мероприятия или пазла-поздравления к определенным праздникам. 16 - 22 февраля 2016 года.
4. Рефлексия в формате 3M. 23 -29 февраля 2016 года.
Апрель 2016г -Участие в конкурсе "Интерактивная мозаика"
Опубликованы 3 интерактивных тренажера на сайте "Методисты" в "Творческой группе учителей английского языка".


начальная школа
средняя школа
старшая школа
Результаты


     

Апрель 2016
В творческой группе "Преподавание английского языка" состоялся
мастер-класс для учителей и преподавателей английского языка «Коллаборативная среда на уроках английского языка».
Проект является обучающим дистанционным мастер-классом с созданием итоговых работ – онлайн-уроков, интерактивных плакатов, учебных курсов.
Ведущая курса – Букина Инна Викторовна.
В течение курса под руководством ведущего участники:
1) создали «Корзину идей» на сайте linouit.com;
2) познакомились с онлайн- конструктором уроков ed.ted.com и создали продукты на данном сайте;
3) создали интерактивный плакат для совместной работы (проекта), используя сервис thinglink.com;
4) разработали обучающий курс на платформе stepic.org;
5) осуществили рефлексию по окончании мастер-класс в форме SWOT- анализа на коллаборативной онлайн-доске.




2016-17 учебный год
__________________________________________________
21 сентября по 11 ноября 2016 года на портале «Образовательная галактика Intel»-
 участвовала в  III международной дистанционной  практикоориентированной конференции «Инновации для образования». (Сертификат)
Прошла обучение по следующим дистанционным курсам:
·         Информационно-компьютерная компетентность как компонент профессиональной подготовки педагога. Массовый открытый онлайн курс МООК  (24 часа)
·         Организация дистанционного обучения в обычной школе: реальный путь к
индивидуализации образовательных траекторий.  Вебинар (2 часа)
·         Вебинар компании Мобильное Электронное Образование. Формирование
универсальных учебных действий с использованием современных
образовательных технологий.   (2 часа)
·         Вебинар компании Мобильное Электронное Образование. Система
оценивания результатов учебной деятельности с использованием
возможностей электронных образовательных ресурсов. Вебинар (2 часа)
·         ClassFlow - интерактивный инструмент для образования. Мастер-класс (24 часа)













МАРТ 2017
Мастер-класс на сайте "English is my life" 
МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


 Мастер-класс "Использование технологий Майкрософт в педагогической деятельности"
ВЕДУЩИЙ МАСТЕР- КЛАССА: Дегтярева Елена Александровна,сертифицированный онлайн-тренер,тьютор программы "Учимся с Intel", педагог - эксперт Макрософт.
Мастер-класс рассчитан на: учителей-предметников, воспитателей, тех, кому интересен Office Online!
Цель мастер-класса: знакомство и освоение продуктов Майкрософт.
Задачи: Регистрация и создание аккаунта на портале Майкрософт; разработка заданий с использованием продуктов Майкрософт.









В рамках МК пройдена регистрация на портале Майкрософт Образование .
Портал обладает огромным количеством курсов и ресурсов, освоив которые, участник портала получает бейджи,баллы и сертификаты.





В работе классного руководителя апробирован инструмент обратной связи Сlass Dojo. Этот сервис использовался в течение всего учебного года для взаимодействия с учащимися и родителями 5 "Б" класса.














Участие в программе профессионального развития в области современных цифровых технологий для учителей "Маршрут в будущее". Программа организована Национальным обществом технологий в образовании (НОТО) при поддержке "Рабаков Фонда".



Программа состоит из двух уровней подготовки - базового и экспертного.

Обучение в программе бесплатно. Выпускникам предоставляется электронный сертификат программы Маршрут в будущее о повышении квалификации в области ИКТ от 16 до 72 часов в зависимости от пройденной программы по одной или нескольким специализациям. Обучение проходит в форме дистанционных мастер-классов, массовых открытых онлайн курсов, микро-курсов и вебинаров. Авторы курсов - лучшие отечественные специалисты в области внедрения цифровых технологий в школьном образовании.


Работа в качестве эксперта



Конференция  на сайте "English is my life"  
"Использование инновационных способов и приемов обучения в образовательном пространстве"












 Пройдено тестирование на сайте подготовки экспертов РПК Свердловской области. Присвоен статус ОСНОВНОЙ ЭКСПЕРТ